Интервью с главным редактором журнала «Interior Design» Синди Аллен

Добавил: FurnishHome 05:44 13.03.2015


Интервью с главным редактором журнала «Interior Design» Синди Аллен

Когда журналы повсюду закрывались, все думали, что печатным изданиям пришел конец. Но один журнал — Interior Design – издательства Sandow Publication не только выжил, но и преуспел. Он занял пришедший в упадок центр индустрии дизайна, искусно отремонтировав помещение. Это новое замечательное пространство с множеством комнат с беспрецедентной вместимостью. И в центре нового дома журнала человек, сделавший все это возможным, — главный редактор Interior Design Синди Аллен.

Синди — превосходный собеседник. Наш разговор начался так непринужденно, что мы забыли нажать кнопку записи. Вот первые слова Синди, которые мы записали: «Хочу, чтобы все получилось отлично, во что бы то ни стало, хочу, чтобы все получилось отлично».

Одно это заявление говорит о многом. Синди – чемпион дизайна до мозга костей. Эта очаровательная, энергичная и харизматичная личность постоянно подпитывает и оживляет нашу индустрию. Более того, Синди – это друг, который всегда рядом в трудную минуту.

Множество журналов в индустрии дизайна свернулись за последние несколько лет, тогда как Interior Design кажется единственным, ставшим только сильнее. Как вы думаете, почему?

Синди: В области профессионального дизайна мы лидируем, держа палец на пульсе. Мы знали, чтобы сохранить актуальность, нам нужно охватить интернет, социальные медиа и даже мероприятия. Мы всегда устраивали мероприятия, но сейчас мы устраиваем большие приемы, куда приглашаем различные группы для их объединения и создания сообщества.

И выпускаете награды…

Синди: Мы всегда делали то, что мы считаем Оскаром в нашей индустрии — нашим залом славы – и он становится только больше. Когда я вступила в должность главного редактора, я взялась за видеосъемки об архитекторах и дизайнерах, которыми я восхищаюсь, потому что я чувствовала, что наша аудитория хотела узнать их лучше. В то время такие видеосъемки не были распространены. И хотя я не могу в это поверить, в следующем году десятая годовщина одной из наших успешных программ — Best of Year awards.

Интервью с главным редактором журнала «Interior Design» Синди Аллен

Как вы думаете, будет ли развиваться интерес к реалити-шоу? Они всегда основаны на предысториях, вовлекающих зрителей и сближающих их с участниками.

Синди: Возможно… Думаю, нам сейчас позволено быть любопытными, даже поощряется рассказывать о людях. В моем случае – о дизайнерах.

Каково это было, когда вы начинали работать в Interior Design, и что изменилось с тех пор?

Синди: Я знала, что многое могу сделать для журнала. Я пришла из сферы маркетинга и всегда была ориентирована на дизайн. Моим первым выпуском в качестве главного редактора был сентябрьский нью-йоркский выпуск. Я многое хотела изменить, и можно только представить, как я волновалась. Обложка была классной – эти заголовки папье-маше и студия танца Марка Морриса; зеленый и розовый цвета, очень остро. И заголовок гласил: «Большой Нью-Йорк». Макет был отправлен в печать и вскоре выпуск 9/11 был готов. Все сместилось. Я похоронила выпуск и принесла свои соболезнования. Но позже на меня снизошло озарение – моя работа предполагала, что я должна заботиться о журнале и индустрии дизайна в целом. Я не собиралась позволить ему потерпеть крах.

Годом позже все было все еще немного сумбурно. Во время подготовки к следующему сентябрьскому нью-йоркскому выпуску я также работала над редизайном и многое изменила. Мы делали фотосессию с современными креслами по всему городу. Мы арендовали грузовик на три дня и останавливались всякий раз, когда я видела удачный кадр.

В последний день мы подъехали к площадке в Бруклин-Хайтс, где я жила. Я достала из грузовика кресло O`Mies из Domus Design Collection и поставила его на тротуар. Там, на металлическом ограждении, была выгравирована поэма Уолта Уитмана «На Бруклинском пароме», которую мы раньше не замечали («…Stand up beautiful hills of Brooklyn!»). Именно тогда мы поняли, что очертания вдали были местом, где рухнули башни. И это запечатлено на нашей обложке. Был пасмурный день, мрачный, как воспоминания, и это был совершенно особый момент.

Вы только что запустили новую серию проектов. Расскажите об этом. Теперь, когда мы сидим в вашем офисе, кажется, с этим связано все происходящее здесь.

Синди: У меня три цели. Я хочу сделать голос дизайнеров еще громче и четче. Во-вторых, мы должны быть безупречно представлены в мировой паутине, где все происходит. И наконец, мы должны остаться не только актуальными, но и крайне значимыми для наших читателей, чтобы сохранить наши лидирующие позиции. И мы делаем это, разворачивая дизайн проекты по всему миру и во всех возможных категориях.

Дадите совет молодым дизайнерам?

Синди: Одним из особенных моментов в моей карьере было получение докторской степени в Нью-Йоркской школе дизайна интерьера. Я чувствовала груз мантии, стоя перед следующим поколением дизайнеров и говоря им: «Слушайте свой голос – громкий или тихий. Не то, что ваши друзья считают вашим голосом, а ваш голос, ведь только вы сами можете услышать его. Наберитесь мужества выразить его. Никогда не бойтесь отличаться, просто знайте, что это хорошо, что в этом ваша сила. Творческая жизнь, жизнь дизайнера, полна страсти – очевидно, это не просто, а может даже нормально, и вы единственные, кто знает путь.

Значит, вы лидер белых ворон?

Синди: И я это обожаю!







Выбор редакции
Разное интересное