Как выбрать офисную мебель для приемной?

Как выбрать офисную мебель для приемной?

Рецепция предприятия – это лицо компании, место, которое видит посетитель в первый раз.


Рецепция предприятия – это лицо компании, место, которое видит посетитель в первый раз.

Клиент или партнер оценивает репутацию и достаток организации по ее рецепции – встречающей стороны, поэтому в первую очередь выбирают стойку для администратора и остальную мебель для персонала. В кабинеты подбирается комплект, исходя из корпоративного стиля.

Как выбрать офисную мебель для приемной?

Меблировка приемной

В холле, где встречают клиентов, обычно находится стойка и зона ожидания, состоящая из дивана с креслами и столиком или ряда стульев. Чем респектабельнее компания, тем лучше выглядит ее ресепшн. Оформлением этой части офиса занимается дизайнер, который соединяет все помещения в один стиль, выдерживая общую концепцию. При этом выбирается соответствующая мебель, которая гармонично вписывается в дизайн-проект. При перепланировке и перестановках, обычно закупается другая меблировка, которая будет отвечать новым меркам и стандартам.

Мебельное оснащение соответствует дизайну. Если помещение обложено мрамором, мебель будет из натурального дерева или обита кожей, дорогой тканью. Скромной фирме достаточно моделей из пластика и металла.

Какими бывают стойки для администраторов

Эта разновидность мебели для офиса выполняет набор функций:

  • Стол для персонала;
  • Опора для гостя, который может на ней заполнить бланк или написать заявление;
  • Место для хранения документации и принадлежностей работника;
  • Фасадная часть, являющаяся имиджевой составляющей.

При изготовлении office reception desk производственные компании учитывают сразу несколько важных моментов, среди которых – удобство сотрудника и клиента и внешняя привлекательность. Для обеспечения комфорта нужно соблюдать правильную высоту – она находится в пределах 120 см от пола, чтобы человеку было удобно сверху писать и не было видно внутренней наполненности рабочими предметами со стороны работника.

При проектировании дизайна для лучшего отображения имиджа компании, используют разные подходы. От размера зала зависит форма мебельного модуля, который лучше сочетается и вмещает одного или нескольких сотрудников.

Различают такой ассортимент:

  • Прямая;
  • Угловая;
  • П-видная;
  • Полукруглая;
  • Изогнутая;
  • Замкнутая (в виде кольца или круглая, примыкающая к стене).

Каждый из них соответствует определенному стилю и размеру помещения. Купить готовый экземпляр, который идеально сочетается с интерьером и остальной мебелью сложно, чаще всего его можно сделать на заказ у производителей по приемлемой цене.

Как выбрать офисную мебель для приемной?

Критерии выбора

Определяясь с дизайнерским решением необходимо учесть разные факторы. Деятельность предприятия и его финансовые возможности определяют тип офисного оснащения. В крупный холл корпорации рационально заказать полукруглую или П-образную стойку, за которой помещается несколько сотрудников. Здесь осуществляется общение с клиентурой и выдача необходимой информации.

Угловой или прямой тип подойдет небольшим приемным для одного администратора. Внутри у него будут умещаться компьютер, копировальная техника и документация. Для удобства примыкается стеллаж или картотека.

Полукруглые и изогнутые формы хорошо смотрятся в больших залах и выполняют роль привлекающего маневра. Гости обращают внимание на фасадную часть и оценивают финансовый уровень и престиж фирмы. В таких дизайнерских решениях часто используется подсветка и комбинация составных.

При подборе корпусных и мягких вариантов мебельного оборудования, нужно обратить внимание на:

  1. Прочность конструкции;
  2. Качество материалов и крепежей;
  3. Стойкость покрытий к износу и уборке;
  4. Возможность выдерживания большого потока посетителей и интенсивной эксплуатации;
  5. Наличие замков;
  6. Безопасность и простота в установке;
  7. Отсутствие лишних деталей или дешевых декоративных элементов, которые со временем потеряют вид;
  8. Качественные швы на обивке;
  9. Металлический каркас в диванах;
  10. Текстиль или кожзаменитель для покрытия, выдерживающий царапины и многократное использование.

Делая заказ у фабрики, стоит определиться со всеми моментами, чтобы мебельное оборудование прослужило не один десяток лет. Многие производители предлагают широкий выбор обстановки в каталоге магазина, включая мягкую мебель и стулья, и оперативную доставку по Москве и регионам.

Как выбрать офисную мебель для приемной?

Мебельные материалы

Отделочные составляющие отличаются внешне, стоимостью и стойкостью к износу. Для производства рабочего оборудования используют:

  • Дерево;
  • МДФ и ДСП;
  • Металлические листы;
  • Пластиковые вставки и молдинги;
  • Ткани, кожу и набивку.

Чем выше статус фирмы, тем презентабельнее выглядит ее рецепция. Для эконом класса или среднего по затратам оборудования применяют МДФ и ламинированное ДСП, перфорированные металлические вставки, которые стоят недорого. При грамотной работе дизайнера и качественных материалов из самых простых составляющих делают красивую и оригинальную обстановку, которая долго служит и формирует представление о престиже организации.





О проекте

Furnish Home - онлайн-журнал, посвященный архитектуре, дизайну интерьеров и современному обустройству Вашего настоящего и будущего дома. Наша миссия - помочь Вам сделать свои дома более красивыми и уютными.

Полное или частичное копирование материалов FurnishHome.ru разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на сайт. © 2022. All rights reserved by Furnishhome.ru.