Как поколения Z оформляют свои квартиры: 8 отличий

Добавил: FurnishHome 09:08 14.11.2019

В нашей новой статье мы расскажем, как оформляют квартиру поколения Z, родившиеся, примерно, после 1995-го года, и чем их квартиры отличаются от интерьеров, которые любимы предыдущими поколениями. Главным же трендом является культурная особенность жизни без накоплений — миллениалы не копят на квартиру, автомобиль, качественную мебель или красивую одежду, но легко «спускают» средства на отдых на Мальдивах, айфон и курсы по глиняной лепке, которые в сумме вполне могли бы обеспечить им первый взнос по ипотеке.

Минус телевизор

Телевизор уступил место «главного в доме» компьютеру или ноутбуку. Очень часто кинофильмы и сериалы смотрятся прямо с ноутбука, который лежит рядом на кровати или стоит на комоде. А телевизор миллениалы и вовсе не считают нужным покупать. Причин две — цена и площадь. 

Во-первых, стоимость в 40–60 тысяч рублей за новый телевизор миллениалу кажется неподъемной. И если прошлое поколение просто взяло бы кредит и отказало бы в себе в походах в кафе, путешествиях за город и тратах на онлайн-игры, миллениал сделает ставку на последнее. 

Во-вторых, для большого телевизора нужна большая площадь стандартной жилой комнаты, а миллениалы сегодня все чаще живут в студиях.

Как поколения Z оформляют свои квартиры: 8 отличий

Осознанное потребление

Многие миллениалы отказываются от дорогостоящего ремонта или даже ремонта в принципе, предпочитая тратить деньги на путешествия, брендовые вещи, гаджеты. Для них ремонт ушел на десятый план по сравнению с тем, как к нему относились их родители в их 25–30 лет! Иметь гостиную площадью более 20 квадратных метров им кажется расточительным. Они не станут переплачивать за просторные комнаты, удобные прихожие или балконы даже в арендуемом жилье.

Как поколения Z оформляют свои квартиры: 8 отличий

Медитация и турники

Вместо боксерских груш, гантелей тренажеров сейчас принято устраивать зоны для занятий йогой и медитацией. Активный спорт сменился пассивным, расслабляющим — без лишней нагрузки и больших трат. При этом многие заказчики просят установить дома турник, возвращаясь к моде 70–80 годов! 

Как поколения Z оформляют свои квартиры: 8 отличий

Дешево и чисто

Главные критерии покупки — чтобы было дешево и выглядело «светло и ново». Миллениалы не пытаются копировать ар-деко, неоклассику, классику или другие стили, которые явно требуют больших вложений. Если предыдущее поколение готово было идти на уступки и привносить ощущение неоклассики доступными способами, то миллениалы просто «не чувствуют себя комфортно в окружении классических вещей». Дешевые на вид, скромные, но новые им подходят больше. 

Как поколения Z оформляют свои квартиры: 8 отличий

Маленькая кухня

Маленькие кухни — это уже не проблема. Миллениалы в принципе не любят, не хотят и не умеют готовить. Они предпочитают наполовину готовую еду, заказы из столовых и ресторанов, полуфабрикаты, перекусы, обеды в офисе. 

Как поколения Z оформляют свои квартиры: 8 отличий

Отсутствие рабочего места

Рабочее место — как письменный стол — ушло в прошлое. Сейчас с ноутбуком легко сидеть за столом на кухне, на диване, в кресле или кровати. 

Как поколения Z оформляют свои квартиры: 8 отличий

Студии или квартиры размером с комнату

В угоду личным интересам и другим тратам сокращается и площадь жилья. И дело не только в молодых и неженатых/незамужних специалистах, которые живут в больших городах. Сейчас много молодоженов, а также семей с маленькими детьми живут в студиях, однокомнатных квартирах, по площади не превышающих 30 квадратных метров. 

Как поколения Z оформляют свои квартиры: 8 отличий

«Мужской» стиль для обоих полов

Даже «женские скандинавские интерьеры» становятся все более нейтральными и мужскими по оттенкам, что уж говорить о лофте, минимализме и современном стиле. Бархатные диванчики, бахрома, ажурные элементы, цветочные принты, пастельные оттенки, женственность, контраст и грация были заменены монохромным и безликим Дзеном.

Также интересно:

Loading...



Выбор редакции Новости партнеров

'